Научный редактор монографии – Вера Ребязина, доцент, заместитель директора Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ (ВШБ), руководитель департамента маркетинга ВШБ, выступит с презентацией.
К обсуждению приглашены эксперты и представители бизнес-сообщества.
Клиентоориентированность — одна из основных концепций современного маркетинга, которая стала активно развиваться в 1990-х. Авторы исследования провели опрос более 300 российских компаний, с учетом регионального и отраслевого фактора, а также анализ исследований развивающихся рынков и более 60 глубинных интервью с представителями отечественных компаний. Эксперты сделали особый акцент на детальном анализе специфики развития концепции клиентоориентированности и инструментов ее реализации на российском рынке. На основе полученных данных авторам удалось разработать и протестировать комплексную шкалу клиентоориентированности из 24 индикаторов — уникальный инструмент для оценки уровня клиентоориентированности компаний на российском рынке с учетом его специфики.
Приглашенные спикеры и эксперты обсудят комплексный подход, представленный в монографии, и учитывающий совокупность всех бизнес-процессов, влияющих на формирование клиентоориентированности и применении многомерной шкалы из 24 индикаторов.
Участники мероприятия получат возможность не только одними из первых ознакомится со шкалой, разработанной экспертами в ходе исследования, а также с уникальными данными по теме клиентоориентированности, узнают применении результатов исследования на практике для решения задач бизнеса и смогут задать свои вопросы эксперту.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.