Научный редактор монографии – Вера Ребязина, доцент, заместитель директора Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ (ВШБ), руководитель департамента маркетинга ВШБ, выступит с презентацией.
К обсуждению приглашены эксперты и представители бизнес-сообщества.
Клиентоориентированность — одна из основных концепций современного маркетинга, которая стала активно развиваться в 1990-х. Авторы исследования провели опрос более 300 российских компаний, с учетом регионального и отраслевого фактора, а также анализ исследований развивающихся рынков и более 60 глубинных интервью с представителями отечественных компаний. Эксперты сделали особый акцент на детальном анализе специфики развития концепции клиентоориентированности и инструментов ее реализации на российском рынке. На основе полученных данных авторам удалось разработать и протестировать комплексную шкалу клиентоориентированности из 24 индикаторов — уникальный инструмент для оценки уровня клиентоориентированности компаний на российском рынке с учетом его специфики.
Приглашенные спикеры и эксперты обсудят комплексный подход, представленный в монографии, и учитывающий совокупность всех бизнес-процессов, влияющих на формирование клиентоориентированности и применении многомерной шкалы из 24 индикаторов.
Участники мероприятия получат возможность не только одними из первых ознакомится со шкалой, разработанной экспертами в ходе исследования, а также с уникальными данными по теме клиентоориентированности, узнают применении результатов исследования на практике для решения задач бизнеса и смогут задать свои вопросы эксперту.
Москва
ул. Шаболовка, 26, кор. 5, ауд. 5207
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.